Главная

Проект Submarine C13

Создание фильма

Создание клипа

Теория - съемка/монтаж

Классика кино

Отечественное кино

Учеба от Автора

 

Социальные сети
фейсбук
google
Поделиться

 


Проект "Submarine C13"

ФАН-ТРЕЙЛЕР

"Деревенский детектив"

проект "Submarine C13 "

«ДЕРЕВЕНСКИЙ ДЕТЕКТИВ» 

Актеры

Режиссер: Иван Лукинский
Сценаристы: Виль Липатов, Ирина Мазурук
Операторы: Анатолий Буравчиков, Игорь Клебанов, Владимир (Вульф) Рапопорт
Композитор: Анатолий Лепин
Премьера состоялась 17 марта 1968 года.

Михаил Жаров — Фёдор Иванович Анискин, сельский участковый
Татьяна Пельтцер — Глафира, его жена
Наталья Сайко — Зина, их дочь
Александр Белов — Петя, их сын
Ирина Зарубина — Прасковья Панькова, доярка
Георгий Слабиняк — Виталий Паньков, муж Прасковьи
Александр Милютин — Семён, старший сын Паньковых
Виктор Власов — Борька, средний сын Паньковых
Николай Маликов — Володька, младший сын Паньковых
Лидия Смирнова — Евдокия, продавщица сельского магазина
Роман Ткачук — Геннадий Николаевич, заведующий клубом
Анатолий Игнатьев — Григорий Сторожевой
Николай Скоробогатов — Иван Иванович, председатель колхоза
Георгий Оболенский — Сергей Тихонович, секретарь
Юрий Смирнов — Юрий Венедиктович, уполномоченный из района

........................................................................................................................................................................

Личное (продолжение)

Мнение

Недавно услышал авторитетное мнение критика, который, характеризуя творчество знаменитого актера Жарова, негативно высказался по поводу его участия в трилогии про деревенского детектива Анискина. Якобы и фильм слабоват, и роль не совсем интересная. Захотелось поспорить. В частности, по поводу "Деревенского детектива". Действительно, современного зрителя вряд ли удастся удивить сюжетными коллизиями фильма. Все максимально просто и незамысловато, на классический детектив, вроде, не тянет. Да и конфликт какой-то уж слишком приземленный - главной ценностью, которую украли у заведующего клубом, стал аккордеон...

Можно еще долго иронизировать над наивностью мировоззрения сельских жителей, их бытом (простым и милым одновременно), их любовной неразберихой (на руку сельской красавицы продавщицы Дуси в наличие имеются аж 2 серьезных претендента), а можно просто порадоваться за режиссера, который сумел передать колорит сельской жизни советского колхозника без показного пафоса. И просто без излишней орнаментальности заставить зрителя влюбиться в простого человека села, который поет на берегу реки душевные песни, работает в поле и на ферме так, что веришь (как не смешно это звучит), что счастье в труде.

Юмор в фильме - неотъемлемая составляющая авторской концепции. Чего стоят хотя бы сцены "отрезвления" "художника" в бочке с лягушками, нелепого поведение завклубом во время поиска его "сокровища" с тремя регистрами... Лирическое начало фильма - особый разговор. Очень приятно наблюдать за тем, как герои стесняются открыто проявлять свои чувства, они тактичны и подчеркнуто галантны, эти деревенские влюбленные...

Послевкусие после очередного просмотра фильма остается неизменным - приятная, дурманящая ностальгия за чем-то навсегда утраченным...

Владимир З
| 2017|