Главная

Создание фильма

Создание клипа

Теория - съемка/монтаж

Классика кино

Отечественное кино

Учеба от Автора

 

Приморский бульвар
как снять фильм фотоаппаратом
Внизу и Вверху
Снять фильм фотоаппаратом
День и Ночь
как снять фильм фотоаппаратом


Создание фильма
(короткий метр)

"Пространство в котором мы живем" (сериал)

Фильмы сериала

Почему ТАКОЙ сериал...

С осени 2011 года Filmmaker получил относительный доступ к камерам пишущим в формате HD.
Началась новая эпоха в создании синематографических "объектов".

Качество по картинке приблизилось к "относительно профессиональным" камерам.
Но чтобы сохранить качество - надо достаточно осторожно подходить к разного рода обработке по цветам, не увлекаться сложными спецэфектами...

Хотя главная проблема - заключена в освоении всего того многообразия возможностей, заложеного в монтажных программах.
Просто "красивыми картинками" - интернет переполнен...
Как переполнен он "видеоприколами" и "необыкновенностями", завязаных на экзотику...

Посему выигрывать внимание сетевых "зрителей" будет тот, кто сможет найти свою фишку в создании кино.

Это может быть и оригинально поданый видеоряд (обычно это связывают с суперкачеством в сотворении "картинки", в играх со скоростью, с ракусом, с оптикой)

А может быть это оригинальный сюжет, который можно КАЧЕСТВЕННО проиллюстрировать.

Фильмы нынешнего сериала - это пока что простые игры с формой, в соединении с оригинальной звуковой дорожкой.

Первый фильм снят фото камерой CANON 500. С форматом "упаковки видеофайла" MOV.
Пришлось повозиться пока, нашел форму качественного монтажа с минимальными потерями качества.

Тексты вокруг фильма...

В Одессе поразил ДеВолановский спуск - совершенно сюрреалистическое пространство, живущее своей, отстраненной от остального города, жизнью.
В этом фильме "поигрался" с цветом. Стандартные цвета попытался трансфомировал в "эмоциональную фигуру речи".

Но кажется не совсем удачно. Сказывается малый опыт общения с After Effects

 

Запорожье - сложный для кинематографистов город. Слишком много безликого, стандартного.
Но все же показалось интересным взглянуть на одни и те же объекты Днем и Ночью.

Разница огромная... Ночные съемки были сложными в силу того, что в камере не нашел возможность работы с резкостью не на автомате...

 

Монтаж фильмов осуществлен в программе Adobe Premiere Pro CS5 (CS6).

"Игры" со скоростью, с цветом - частью осуществленны в Adobe Premiere, частью - в After Effects.

Владимир Зайковский