Главная

Проект Submarine C13

Создание фильма

Создание клипа

Теория - съемка/монтаж

Классика кино

Отечественное кино

Учеба от Автора

 

"Дети Индиго"
/ съемка / монтаж /
Дети Индиго. Съемка
 
Социальные сети
фейсбук
google
живой журнал
Поделиться

Съемка/монтаж. Теория

Фильм "Дети Индиго"

/ съемка / монтаж /

Дети Индиго Видеосъемка
Праздник в котором участвовали дизайнеры "Кошкиного дома"

Специально для участия в этом празднике руководители проекта отложили на пару дней начало своего путешествия в Европу.
Их приглашали не просто на очередной праздник. Это были их друзья.

Но не отказались не потому что друзья, а потому что сам проект был весьма неординарным. Участие в нем было показалось дизайнерам творчески привлекательным. Тем более что их творческая фантазия выстрелила необыкновенной придумкой.

"Дети Индиго" от Кошкиного дома (Трейлер)

Праздник шел в весьма привлекательном месте Одессы - Приморском бульваре. Богатая фактура культового места, плюс не менее богатая фактура праздника.

Праздник удался. Люди, лица, автомобили, колесные экипажи, клоуны и детские коляски - все это очень плотно перемешалось на маленьком пространстве площади перед Воронцовским дворцом.

Снимал много. Снимал без штатива. Хаос происходящего захватил и увлек Автора. Он чуть не пропустил появление ключевых фигур проекта Кошкиного дома.

Интуитивно Автор нащупал конфигурацию Действа и ему удалось не пропустить ключевые точки в течении события. Хотя для должной фиксации всех перипетий праздника необходимо было присутствие нескольких операторов. Значимые события разворачивались на разных площадках одновременно. Поэтому неудивительно, что многое прошло мимо Автора.
Он оказывался в гуще события, не успев увидеть начало. И не имел возможности дождаться конца.

Автор праздник чуствовал фрагментально, разорвано в силу того что не смог быть везде. И эта разорваность видения праздника проявилось в монтажном решении фильма.

Собственно стиль был задан в Трейлере фильма.

Дизайнеры "Кошки" со своей придумкой выпали из зоны "просто пошутить" и превратили свой объект в злую пародию на милые и безобидные арт-объекты других участников. Все это выскочило из их творческого "нутра" интуитивно ...
Они даже не почуствовали неловкого дисонанса, который привнесли в праздник.

В общем стандартное постмодернистское мышление - разрешено все, что не запрещено.
Но мир стал сложнее. Уже давно нет черно-белого видения мира. Уже отпала внутренняя свехзадача участвовать не просто в процессе, но нести при этом воспитальный и просветительный потенциал внутри созданного арт-объекта.

А здесь, в творческой работе он вдруг возник в гипертрофированном виде малыша-преростка с бутылкой-соской в руках.

Поэтому может быть и появился такой настрой у Трейлера. В котором все окрашено в тона ТРИЛЛЕРА. В тона тревожного ожидания, несмотря на внешнее веселье.

Далее: как монтировался сериал...

Владимир Зайковский